Все события

История 1. Возврат денег от недобросовестной юридической фирмы.История из практики.

Мне позвонила моя ученица и рассказала свою ситуацию, а именно: 
Искала она Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Набрала 
в поисковике название Роспотребнадзор и появились массу разных интернет ресурсов. Она позвонила в первые из них и её пригласили на встречу. Когда она приехала, то увидела, что вывески Роспотребнадзор нет, а 
есть вывеска Юридические услуги. Сотрудники выявили у неё проблемы, что юридически можно решить. 
Сотрудник данной компании убедительно рассказывал, упоминая для достоверности и уверенности беседы разные названия 
законов, на которые он может сослаться, чтобы решить проблему моей ученицы. 
Тут я сделаю ремарку для всех: Когда ведете подобные беседы ВСЕГДА просите, чтобы вам показали статьи законом или нормативные акты, на которые 
ссылается сотрудник компании. И ВАЖНО прочитайте их внимательно!  
ВАЖНО вам самим увидеть слова, где написано, что гражданин (пример: такой-то группы может рассчитывать на такие-то 
суммы выплат N рублей). 
Говорить можно, что угодно, а вот указать на закон - это уже другое. Проще говоря посмотрите на доказательства его слов. НО СРАЗУ РЕШЕНИЕ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПРИНИМАТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ - ПЛАТИТЬ КОМПАНИИ. 
Идем дальше по этой истории. Ученица поверив в "красивые" слова сотрудника юридической фирмы, заключила договор и сразу же заплатила 20 000 рублей. 
Важно отметить, что пришла она решить вопрос по защите её прав, как потребителя, а сотрудник увидел, что клиент 
пенсионного возраста.Он решил увести клиента от основной проблемы и заключить договор по пересчету надбавки к песнии за 2016-2018 гг. 
После уплаты денег и подписания договора на оказание услуг ученица засомневалась в своих действиях. Позвонила мне объяснила ситуацию. 
Выслушав, я ей дал рекомендации, описанные ниже: 
Мой совет был в следующем: 
1) Вернуться в эту юридическую компанию и потребовать вернуть 100% уплаченные денежные средства. 
Согласно Закону "О защите прав потребителей" если услуга ещё не оказана, то вам должны вернуть денежные средства 100%. 
А также согласно Гражданскому кодексу любой договор может быть расторгнут. 
2) Важный психологический момент - ехать с кем-то близким, знакомым, представителем или юристом. Так как в подобной 
ситуации человеку мыслить здраво мешают эмоции и неуверенность, чтобы защищать свои права, тем более ТРЕБОВАТЬ, НАСТАИВАТЬ, чтобы 
вернуть свои деньги. 
3) При возникновении конфликта с сотрудниками фирмы, вы имеете право вызвать полицию на месте (уходить или выгнать вас из компании не имеют право), чтобы 
а) сотрудники полиции, как защитники ПРАВопорядка, помогли вам 
разобраться в вашей ситуации
б) проверить фирму на легитимность и заставить вернуть деньги . 
Моя ученица все эти советы учла и ей без полиции вернули 100% денежных средств. 
Сотрудники компании в начале беседы пытались попросить её написать заявление и в течении 10 дней вернут деньги. 
По моему совету она сказала, что они обязаны вернуть деньги незамедлительно. 
Свои гражданские права она отстояла самостоятельно! 
Для неё всё закончилось благополучно! 
Приходите на занятия, узнаёте больше! 
Полезные посты для блога Финансовая грамотность