Субботин Владимир Владимирович
Преподаватель английского языка
Меня зовут Владимир, и я преподаватель английского, который поможет Вам разобраться с мотивацией и найти время, которого «не хватает».

В 2015 Закончил Российский Университет Дружбы Народов по специальности «переводчик». Разработал свою авторскую методику преподавания, которая дает очень хорошие результаты для обучения английскому языку.
Субботин Владимир Владимирович
Преподаватель английского языка
Меня зовут Владимир, и я преподаватель английского, который поможет Вам разобраться с мотивацией и найти время, которого «не хватает».

В 2015 Закончил Российский Университет Дружбы Народов по специальности «переводчик». Разработал свою авторскую методику преподавания, которая дает очень хорошие результаты для обучения английскому языку.
Факты обо мне:
— Больше 12 лет занимаюсь английским;
— 9й год преподавания;
— 73 студента заговорили свободно;
— 1100 + уроков;
— Группы учеников до 90 человек;
— Я преподаю со второго курса;
— Стою столбом от 30 минут до 90 минут;
— Медитирую от 30 минут до 60 минут;
— В свободное время учу языки (был украинский, продолжаю итальянский, начал китайский);
— Создаю интерактивные презентации для английского.
Исторически сложилось, что у меня получилось два высших образования. Оба красных диплома. Оба от РУДН. Оба получены самостоятельно.
Эти дипломы я получил в славные добрые 2011−2015 (номера 107 705 362 и ИЯЛ № 604 117, можете проверять).

Я — бакалавр истории и переводчик с английского языка по гуманитарным специальностям.

Помогал подготавливать Олимпиаду в Сочи в 2014 году, работал с МОК, и непосредственно во время самих Олимпийских и Пара-Олимпийских играх.

Как репетитор работаю с 2013 года, как ИП — с 2020 года.
Кроме того, что я помогаю студентам улучшить английский, я также помогаю выстроить правильный процесс взаимодействия с задачами\заданиями и поиском сил\времени.

Я использую:

  • Zettelkasten;
  • «Зеленые» и «красные» задачи от М. Дорофеева;
  • Кайдзен;
  • Система учета времени по методу А. А. Любищева;
  • Пирамида Дилтса.
Помогаю разобраться в том, как устроена мотивация, и как ею можно управлять.

Немного теории:

  • Теория функциональных систем П. К Анохина;
  • Temporal motivation theory by Piers Steel;
  • Потребностно-информационная теория П. В. Симонова;
  • Принципы геймификации.

Как устроены мои уроки английского языка?

За основу взят метод Каллана (разговорный метод) с опорой на визуальные медиа материалы, который позволяет отработать необходимые грамматические конструкции, попутно увеличивая словарный запас.

Также, я использую презентации, которые увлекают студентов, и делают процесс обучения более захватывающим.

В домашних работах, основой фокус внимания направлен на расширение словарного запаса по методике интервального повторения слов в Quizlet'e.

Домашние задания направлены также на развитие творческого мышления и введения изучаемой лексики в повседневное использование.

Уделяется внимание и аудированию, которое тренируется по методике синхронистов-переводчиков с МГИМО.