Исторически сложилось, что у меня получилось два высших образования. Оба красных диплома. Оба от РУДН. Оба получены самостоятельно.
Эти дипломы я получил в славные добрые 2011−2015 (номера 107 705 362 и ИЯЛ № 604 117, можете проверять).
Я — бакалавр истории и переводчик с английского языка по гуманитарным специальностям.
Помогал подготавливать Олимпиаду в Сочи в 2014 году, работал с МОК, и непосредственно во время самих Олимпийских и Пара-Олимпийских играх.
Как репетитор работаю с 2013 года, как ИП — с 2020 года.
Кроме того, что я помогаю студентам улучшить английский, я также помогаю выстроить правильный процесс взаимодействия с задачами\заданиями и поиском сил\времени.
Я использую: - Zettelkasten;
- «Зеленые» и «красные» задачи от М. Дорофеева;
- Кайдзен;
- Система учета времени по методу А. А. Любищева;
- Пирамида Дилтса.
Помогаю разобраться в том, как устроена мотивация, и как ею можно управлять.
Немного теории:
- Теория функциональных систем П. К Анохина;
- Temporal motivation theory by Piers Steel;
- Потребностно-информационная теория П. В. Симонова;
- Принципы геймификации.
Как устроены мои уроки английского языка? За основу взят метод Каллана (разговорный метод) с опорой на визуальные медиа материалы, который позволяет отработать необходимые грамматические конструкции, попутно увеличивая словарный запас.
Также, я использую презентации, которые увлекают студентов, и делают процесс обучения более захватывающим.
В домашних работах, основой фокус внимания направлен на расширение словарного запаса по методике интервального повторения слов в Quizlet'e.
Домашние задания направлены также на развитие творческого мышления и введения изучаемой лексики в повседневное использование.
Уделяется внимание и аудированию, которое тренируется по методике синхронистов-переводчиков с МГИМО.