Программа занятий по дизайну для социальных медиа и SMM
р.
р.
Программа занятий по дизайну для социальных медиа и SMM (Social Media Marketing) поможет учащимся освоить навыки создания эффективных и привлекательных дизайнов для использования в различных социальных медиа-платформах
Занятие 1: Введение в дизайн для социальных медиа - Обзор роли дизайна в социальных медиа и его влияния на маркетинговую стратегию. - Изучение различных социальных медиа-платформ и их особенностей. - Разбор успешных примеров дизайна для социальных медиа. - Изучение инструментов и программного обеспечения для создания графического контента.
Занятие 2-3 : - Создание привлекательных и информативных постов, баннеров и обложек для социальных медиа. - Работа с элементами дизайна, цветами, шрифтами и композицией в Канве и Фигма Практика : Создаём обложку для Yotube - канала и картинку для поста в соц. сети
Занятие 4: Анимация и видеоконтент - Изучение основ создания анимированного и видеоконтента для социальных медиа. - Работа с анимационными инструментами и программами. - Создание коротких анимаций и видеороликов для привлечения внимания аудитории. Практика : делаем монтаж рилса в CapCut и InShot
Занятие 5: Брендинг и консистентность - Изучение принципов брендинга и создания консистентного дизайна для социальных медиа. - Разработка и использование графических элементов, логотипов и цветовой схемы, отражающих бренд. - Согласование дизайна с маркетинговыми целями и целевой аудиторией. Практика : разрабатываем личный бренд , презентацию и логотип
Занятие 6: Стратегия контента и планирование - Разработка стратегии контента для социальных медиа, учитывая дизайнерские аспекты. - Планирование и график публикаций контента. - Обзор инструментов планирования и автоматизации социальных медиа-постов.
Программа занятий по дизайну для социальных медиа и SMM поможет учащимся развить навыки создания привлекательного и эффективного дизайна для социальных медиа-платформ. Они научатся создавать графический контент, работать с анимацией и видео, разрабатывать консистентный брендинг, анализировать результаты и оптимизировать дизайн, а также разрабатывать стратегию контента и планировать его публикацию. Эти навыки помогут им создавать привлекательный контент, привлекать внимание аудитории и достигать маркетинговых целей в социальных медиа.